Продажи через холодные звонки
Некоторые операторы колл центров не спешат вникать во что-то новое, сомневаясь, что у них получиться хорошо разобраться в незнакомом товаре или услуге. Но как говориться, не познаешь – не узнаешь. Все мы когда-то набивали шишки, у каждого из нас что-то да не получалось. Но если вы хотите это исправить, эта статья для вас.
Итак, вы считаетесь опытным менеджером, работающим в успешном контакт-центре, ваш рейтинг растет, но в определенный момент, в момент очередной сделки, вы слышите отказ. В чем же дело спросите вы, на самом деле, все проще простого, вы не владеете тактикой, которая помогает работать с услугой «холодные звонки».
Что же в ней особенного, конечно спросите вы? То, что вы работаете с незнакомыми людьми, и вы просто обязаны быть готовы к тому, что клиент, находящийся на том конце провода, просто не хочет с вами общаться, не говоря уже о дальнейшей встрече, которую вы планируете провести.
Работая с услугой «холодные звонки» нужно запомнить главное правило, в данном случае телефон не является средством продаж товаров и услуг. В данном случае вы звоните клиенту, только для того, чтобы назначить встречу, и только после того как встреча будет назначена, вы сможете осуществить свою главную цель, это продажа товара или услуги. К тому же встреча поможет сэкономить вам и вашему клиенту время. А для деловых людей время является очень важным аспектом.
Поэтому прежде чем звонить клиенту, обязательно пройдите краткий или полный курс обучения в вашем колл центре, который поможет и подскажет как правильно работать с данной услугой. Безусловно данная услуга поможет не только поднять рейтинг компании, но и принесет прибыль. Поэтому она является интересной, и вам просто необходимо научиться, с нею работать.
Оптимальная продолжительность звонка должна составлять не более трех минут. Это достаточно, чтобы объяснить клиенту кто вы и зачем звоните. Если вы вступите в продолжительный диалог, вы с легкостью загоните себя в ловушку. И самое интересное, вы и понять не успеете, как вы сами это сделали. А все начинается после фразы, да и что вы мне можете предложить, почему наша встреча должна меня заинтересовать. Вот такого ответа клиента достаточно, чтобы сломать весь ваш долгостроящийся механизм и загнать себя в ловушку.
Поэтому, чтобы такого не произошло, вы с легкостью можете воспользоваться техникой уступ. Благодаря данной технике вы легко повернете диалог в нужное русло и в итоге достигните нужного вам результата. Для этого вам всего лишь нужно произнести одну фразу: вот поэтому нам с вами просто необходимо встретиться. Тем самым вы просто не оставите клиенту выбора, и ему будет просто необходимо приехать к вам на встречу.
Для того, чтобы диалог по телефону не превысил три минуты, вам нужно знать следующее:
- первое, это заинтересовать клиента;
- второе, обязательно не забудьте представиться, кто вы, откуда звоните, и самое главное, зачем звоните;
- употребить в диалоге оценочное или вопросительное утверждение;
- и наконец, назначить время и место встречи.
Благодаря выше сказанному вы избежите распространенных ошибок.