Отели, названые в честь знаменитых людей

Современные владельцы гостиниц стремятся увеличить количество своих клиентов. Для этого разрабатываются специальные маркетинговые ходы, которые помогают выигрывать в конкурентной борьбе. Наряду с обычными инструментами, владельцы некоторых гостиниц и отелей в Европе и Америке используют и не совсем обычные способы. Так, например, в числе нетрадиционных способов привлечения клиентов являются рассказы о том, что в отеле производились съемки какой-нибудь известной киноленты или данный отель использовался в качестве прототипа для написания романа известного автора, к примеру, гостиница адлер алые паруса. Примером такого отеля может выступать английский Brown’s Hotel. По мнению некоторых источников, именно он является прототипом для Отеля Бертрам, знакомый всем по романам знаменитой Агаты Кристи. Другие же напротив, придерживаются мнения, что это всего лишь красивый рассказ, призванный увеличить число постояльцев.

С другой стороны, для некоторых, пожалуй, нет большой роли в названии отеля. А для более любознательных особ, название может рассказать о многом, например, о самой сути гостиницы. Также не будет лишним, а скорее познавательным, узнать заранее историю того места, где вы собираетесь провести несколько дней из жизни. Среди названий многих отелей встречаются имя известных персон, поэтому перед поездкой можно поискать информацию в Интернете, по какой причине он носит такое название, почитать жизненную историю знаменитости.

Среди названий отелей встречаются не только имена знаменитостей, но и святых. Это объясняется тем, что владелец надеяться получить покровительство. В честь знаменитостей отели называют в тех случаях, когда они в них останавливались. Также можно встретить гостиницы, в названии которых встречаются имя и фамилия человека, основавшего ее или указание на улицу, на которой она расположена. Благодаря этому, цены отели юрмалы держат на европейском уровне. Как правило, в таких гостиницах создается особый интерьер, который позволяет проследить связь между прошлым и настоящим. В некоторых случаях, гостиничный интерьер как бы возвращает постояльцев в прошлое и дает им возможность полностью погрузиться в атмосферу.

Знакомство с историей отеля может быть не только интересно, но и полезно. Не так давно было произведено небольшое исследование по вопросу влияния названия отеля на уровень обслуживания клиентов. В результате него было выявлено, что объекты гостиничного бизнеса, носящие уникальные и собственные имена, а также те, которые имеют особую историю, обладают не просто хорошим, а высочайшим уровнем обслуживания и заслуживают только положительных отзывов со стороны постояльцев.