Эффективность контекстной рекламы

Идеальным местом для создания интерактивных систем, без ограничений по рекламной площади и времени, на сегодняшний день является Интернет. Это довольно новая технология и является идеальным способом создания рекламы.

Привлечь внимание посетителей может контекстная реклама сайтов. Объясняется это, прежде всего, тем, что она ориентирована  на крупных рекламодателей, в частности, на средний и малый бизнес.

Имея низкий входной порог, такой вид рекламы часто становится единственным и идеальным способом продвижения товаров и услуг.

Начальная ставка клика составляет всего пять центов, и для начала рекламной акции требуется максимум пять долларов. В поисковой системе рекламодатель приобретает ключевые слова. При вводе запросов в поисковых системах, пользователь попадает на ролик либо баннер, содержащий контекстную рекламу. Тем самым реклама попадает к тем посетителям, которые в ней заинтересованы.

Контекстная реклама позволяет рекламодателям найти людей, заинтересованных именно в их товаре либо услуге, а пользователям Интернета приобрести конкретный товар оперативно и мобильно, в режиме реального времени. Контекстные  объявления показываются только тогда, когда посетитель заинтересовался данной услугой либо товаром, а существующие технологии дадут возможность отследить какие сайты он посещал, чем интересуется и что ищет. И это одно из преимуществ данного вида рекламы.

Другими словами, если прибыль сайта зависит от количества людей, посетивших сайт с определённой целью, то контекстная реклама – это ваша прибыль.

Данная реклама имеет преимущество перед другими видами в том, что не вы платите за показ объявлений, а вам платят за клики посетителей вашего сайта по рекламному объявлению. Вы вправе сами устанавливать цену за один клик, исходя из ваших финансовых возможностей и конкуренции на рынке вашей продукции.

Контекстная реклама выгодна и удобна рекламодателям различного ранга и бизнеса. Ранжирование рекламных объявлений не сопровождается прайс – листами, а производится посредством аукциона. Стоимость показа определяет сама площадка, а цена формируется рынком. Отследив стоимость одного клика, вы сможете легко контролировать свои расходы в ходе рекламной компании.

В последнее время самой востребованной  в мире является контекстная реклама. За три года её объёмы в общем объеме Интернет — рекламы выросли в шесть раз.

Наша студия веб дизайна предлагает посетить наш сайт!